Командные Игры Дронов

kid_2021

Командные Игры Дронов – это ежегодное мероприятие в формате хакатона, посвященное разработке алгоритмов управления группами беспилотных аппаратов мультироторного и самолетного типов. Каждый год будут вводиться новые дисциплины по тематикам группового управления, технического зрения, автономной навигации и другим актуальным задачам.

Командные Игры Дронов – это хакатон для программистов, физиков, математиков и инженеров, способных открыть окно в мир группового применения беспилотных аппаратов.

Мероприятие проводится для школьников старших классов физико-математических и естественно научных школ и колледжей, ЦМИТов и Кванториумов, увлекающихся беспилотными летающими аппаратами и решением сложных задач олимпиадного уровня (любительская лига), а также студентов ВУЗов по направлениям IT, математика, инженерия и физика (профессиональная лига).

Сайт Первых Командных Игр Дронов, прошедших в апреле 2021 года: https://uavprof.ru/
Репозиторий Первых Командных Игр Дронов: https://github.com/acsl-mipt/drone-games

kid_2021

В рамках дисциплины «Синхронный полет» задача Команды разработать и запрограммировать алгоритм, позволяющий группе беспилотных аппаратов преодолеть гоночную трассу, выстраиваясь перед трибунами зрителей в геометрические формации различной сложности. Оценивается точность поддержания формации и время прохождения всей трассы.

Задача Команды разработать алгоритм управления группой аппаратов, который автоматически:
• распределит месторасположение аппаратов в каждой из формаций;
• выдаст управляющие воздействия на аппараты для поддержания формаций;
• выдаст управляющие воздействия на аппараты для перестроения между формациями;
• выдаст управляющие воздействия на аппараты для перемещения по гоночной трассе для выполнения полного полетного задания.

kid_2021

В рамках дисциплины «Командная гонка» задача Команды разработать и продемонстрировать работоспособность алгоритма, позволяющего группе беспилотных аппаратов преодолеть многосекционный лабиринт, разделенный перегородками с отверстиями.

Задача Команды разработать алгоритм управления группой аппаратов, который автоматически:
• проанализирует расположение отверстий в перегородках между секциями лабиринта;
• распределит месторасположение аппаратов в каждой из формаций для оптимального пролета через отверстия в каждой из перегородок;
• выдаст управляющие воздействия на аппараты для поддержания формаций;
• выдаст управляющие воздействия на аппараты для перестроения между формациями;
• выдаст управляющие воздействия на аппараты для перемещения по гоночной трассе с площадки взлета до посадочной площадки преодолевая перегородки.